?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у biboroda в Май 2016г. Летчик потерял сознание на высоте 5,2 тысячи метров... Скорость свыше 1000км/ч...
Оригинал взят у stodvach в Май 2016г. Летчик потерял сознание на высоте 5,2 тысячи метров... Скорость свыше 1000км/ч...

ВВС США рассекретили запись индикатора на лобовом стекле истребителя F-16 Fighting Falcon, на которой видно, как бортовая автоматическая система уклонения от столкновения с землей (Auto-GCAS) спасла жизнь потерявшему сознание летчику. Как пишет Aviation Week, инцидент произошел с истребителем Национальной гвардии ВВС США в Аризоне.

Момент включения системы. Большой белый крест чуть ниже середины экрана указывает расчетную точку столкновения истребителя F-16 с землей. В нижнем левом углу надпись GND PROX (ground proximity, близость земли) свидетельствует о срабатывании системы предупреждения о возможном столкновении с землей. Одновременно с сигналом GND PROX на индикатор чуть выше центра выведена команда FLYUP (fly up, набери высоту). На скриншоте воздушная скорость составляет 655 узлов (стрелка слева), а высота полета 8570 футов (2,6 тысячи метров, стрелка справа).

[Spoiler (click to open)]

Летчик потерял сознание на высоте 5,2 тысячи метров и перестал управлять самолетом. Истребитель вошел в пикирование, причем двигатель в этот момент работал в режиме форсажа. Инструктор дважды отдал летчику команду восстановить полет. На высоте 3,8 тысячи метров скорость истребителя составляла 587 узлов (1087 километров в час), а на высоте 3,3 тысячи метров — 613 узлов.

Auto-GCAS включилась на высоте полета 2,7 тысячи метров и скорости полета 652 узла. Вскоре после того, как система начала увод самолета от столкновения с землей летчик пришел в себя и перехватил управление. Это видно по резко увеличившейся с 5g до 9,1g перегрузке (выше 5g Auto-GCAS перестает работать).

После того, как система перехватила управление истребитель успел по инерции снизиться до высоты 896 метров. Летчик пришел в себя на высоте 1,3 тысячи метров. В общей сложности с момента, когда летчик потерял сознание, до момента включения системы прошло 30 секунд.

В боевой авиации существует несколько способов борьбы с обмороком при перегрузках. Один из них — ношение специального противоперегрузочного костюма. В полете он немного сдавливает тело и конечности летчика, заставляя тем самым кровь интенсивнее приливать к голове.

Кроме того, летчиков учат особому «фыркающему» дыханию (на рассекреченной видеозаписи в начале слышно, как дыхание летчика несколько раз прерывается фырканьем). Оно позволяет создать дополнительное давление воздуха в легких и повысить содержание кислорода в крови.




Дешевый хостинг сайтов от HOSTiQ.com.ua


Никнейм komodo74 зарегистрирован!

promo komodo74 november 25, 2013 12:30 42
Buy for 10 tokens
Оригинал взят у komodo74 в Инструкция для участников inva_cash Итак так как я работаю на компьютере одной рукой, мне трудно ловить жетоны. С этим не все здоровые люди справляются. И я решил создать сообщество, чтобы собрать инвалидов, которые имеют проблемы с опорно-двигательным…

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
za_y_ac
Jul. 7th, 2017 06:34 am (UTC)
летчик это мужественная профессия
serg_was
Jul. 7th, 2017 06:37 am (UTC)
Вот это да!
parnyuk
Jul. 7th, 2017 07:06 am (UTC)
Благодаря автоматике не случилась катастрофа.
( 3 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
BANER-200_300-v_1_3_full

BANER-200_300-v_1_3_full

Ships age (Эпоха кораблей) - Игра без вложений с выводом реальных денег
BANER-200_300-v_1_3_full




Яндекс цитированияЧитать в Яндекс.Подписках
Поиск по блогу
Яндекс

komodo74


Обо всем на свете


Powered by LiveJournal.com