?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Немцы продолжают массово сдавать дизельные авто на свалки
Сильные духом
komodo74



Дизельный скандал не на шутку сотряс Германию. Уже несколько месяцев этой стране продолжается выбрасывать на свалки машины, оснащенные дизельными двигателями Евро-4 и ниже.

Причина – новые нормы экологии. Дабы побудить немцев пересаживаться на (более) новые авто, они вынуждены отправлять свои старенькие “лошадки” на кладбища, где их, в свою очередь, утилизируют – увы, продавать такие авто нельзя.



В итоге, получается так, что на свалки свозят автомобили, которые еще долго могли служить верой и правдой. Например, в этом ролике демонстрируется VW Lupo с пробегом всего 83 тыс. км! И таких примеров сотни. Конкретно на этой свалке (что показана в видео) сейчас пребывает 800 автомобилей, и каждый день их количество растет в среднем на 40 единиц.

Впрочем, сами немцы не в обиде: за сдачу старого авто они могут получить бонус на покупку нового авто в размере до 10 000 евро.


Оригинал взят у biboroda в Немцы продолжают массово сдавать дизельные авто на свалки


promo komodo74 october 21, 2020 16:00 4
Buy for 50 tokens
Доброго времени суток! Все кто читает мой журнал, наверняка сталкивался с моими постами о заработке криптовалют. Но до этого времени, только облачный майнинг дал ощутимую прибыль, но и он канул в небытие, в связи с обвалом биткоина в конце 2018 года. Но как говорят в среде маЙнеров, не одним…

Для утилизаторов, это тупо клондайк. Непонятно, хуле они кислую морду лица корчат. Да и для среднестатистического бюргера десятилетнее авто уже не айс, там уже давно в западло ездить на таких машинах, независимо от типа двигателя.

Для бюргеров характерна экономия: это генетическое. И ваши домыслы не имеют ничего общего с реальностью. Понты - они для дешевок.

Про экономику не написано. Кроме бонуса какой налог, какие штрафы?
Там же за утилизацию платить надо от 2000. Потому выгоднее не утилизировать. А тут доплачивают 10 тыс. Выгода как минимум 12 тыс.

Фраза "даже с пробегом 80 тыс" говорит о том, что именно на старье 10- и 30-летнее ориентирована эта политика.

Это 1-2 года пробега в Германии.
2х летки бывают с пробегом 150 и 190 тыс. Легковушки. Если это не деревня Фёгель.

Пробег 80 000 для германии это так, по магазинам покататься. Средний пробег машин в продаже 120-160 т.км. для 4-5 леток.


Это в церковь по воскресеньям такой пробег наматывают? Ну-ну.

да, у нас тут все плохо, не приезжайте к нам)

Большинство немцев редко меняют машины. Должно бы очень выгодная сделка.

Jaja.

Ничего,русские приедут и подберут по дешевке и в парят своим соотечественникам.

Edited at 2019-02-19 07:45 am (UTC)

Я думаю что немцам выгодно сдавать старые вёдра в утиль. Получать бонус и покупать дешевле новое авто. А при чём тут слово скандал?

Экологи скоро всю планету превратят в мусорный полигон

Давайте введем очередной Евро-6-7-8-9, обвешаем поллитровый движок четырьмя турбокомпрессорами, добавим горловину для навоза, дооснастим все это суперполезными литиевыми батареями, а все что ниже этих стандартов - утилизируем к фуям, затратив мегаватты электроэнергии и сотни тысяч кубометров газа и угля. Ах, да, еще дадим каждому страдальцу по 10 штук и затратим столько же на производство новых автомобилей.
Я хренею с такой экологи.

бонус - это миф

бонус - это миф

Сразу понятно, что авторы видео абсолютно не в теме деизельного скандала в Германии и в конце несут полную чушь. Все началось еще в США несколько лет назад, гогда выяснилось, что заявленные производителем параметры не имеют ничего общего с реальными данными во время дорожных испытаний. Данные производителя были ниже в 2 -4 раза а в некоторых моделях и в 10. Речь шла только о новых авто. Дальше и немцы сами начали проводить дорожные испытания. Получили тот же результат. Причиной всему оказалось проведение только испытаний на стенде при котором была использована программа манипуляции данными. При дорожных испытаниях это было не возможно. В результате посадили директоров Aud, VW. Mercedes BMW OPEL признались сами и получили большие штрафы. А самое главное выяснили причину по которой в крупных городах рост выбросов СО не уменьшался при наличии роста "экологически чистых" авто. По этому правительство Германии и надавило на производителей, чтобы те исправили ситуацию. К стати, решение о запрете движения дизельных авто в том или ином городе принимает не правительство а коммуны (исполком проше говоря). Противники этого решения подали протест в верховный суд, но проиграли. После этого и пошла волна запретов по городам. Но пока не всем. Норма Евро-5 взята не просто так. Только эти двигатели можно пероснастить под новые стандарты. Еще некоторые из Евро-4.
К вопросу от чего так печальны владельцы разборок? Все просто. По закону они должны переработать все авто за которые был получена премия за утилизацию, которая и позволяет при покупке нового авто получить немалую скидку. Но некоторые просто продавали авто целиком имея быстро деньги. Машины вывозили на прицепах. Но система дала сбой, когда такие же ушлые покупатели пытались на такие авто получить номера на выезд. Машина вроде как переработана а тут вот она стоит. и наступает жопа и прдавцу и покупателю. Так что тем, кто хочет в этой волне что либо преобрести мой совет - покупать только у частников или те, которые пока еще зарегестрированы и в тех городах, где уже введены ограничения либо планируются. Вся инфа есть у немцев в интернете. Удачи

P.S. На авто, которые официально переработаны, вы не получите документов. Только счет на запчасти.

Edited at 2019-02-19 08:25 am (UTC)

впереди новые скандалы: когда широкая публика узнает, что с бензиновыми двигателями манипулируют точно так же, как с дизельными:)
даже, наверное, раньше начали - как только управление двигателем полностью перешло к компьютеру. авто-эксперты об этом давно знают. я лет десять назад читал об этом в профильной литературе.


а на запчасти разобрать? )

так кому нужны запчасти автомобилей которые никому не нужны
на самом деле их целиком увозят на восток и в прибалтику где из 2ух машин одну собирают; на учет в EU их всё равно уже не поставить

А пошто они в Россию не везут их?

А пошто они в Россию не везут их?

Re: А пошто они в Россию не везут их?

потому что
1. легально ввезти в РФ подержаный автомобиль нерентабельно; новый в РФ выйдет дешевле годовалого ввезённого
2. здесь речь идёт о машинах Евро-4, а всё что ниже Евро-5 в РФ к ввозу запрещено

Edited at 2019-02-19 10:21 am (UTC)

уроды придумали проблему, чтобы производство не стояло.

(Deleted comment)