?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Почему в 2019 возвращается мода на кнопочные телефоны
Сильные духом
komodo74


Даже сейчас, в эпоху цифровых технологий на улице можно встретить человека со старым кнопочным телефоном. Если несколько лет назад смартфон был скорее премиальным гаджетом, то сегодня его может позволить себе каждый. Тем не менее в большинстве магазинах до сих пор продается десяток-другой кнопочных Nokia или Motorola, а значит, что спрос на эти телефоны есть. Что же это — желание выделиться из толпы, борьба с трендами или что-нибудь другое?



1. Продажи растут



Кнопочные телефоны никому не нужны — именно так думает большинство современных людей, но статистика говорит обратное. В 2017 году продажи телефонов без возможности выхода в интернет выросли на 5%, а в 2018 году этот показатель составил 2,5%. В свою очередь спрос на классические смартфоны в прошлом году упал на 2%. Россия занимает одно из лидирующих мест по продажам кнопочных телефонов.
По статистике, более 30% покупателей в нашей стране несмотря ни на что берут именно их. Многие мировые компании продолжают выпускать мобильники с физическими клавиатурами. Nokia перевыпустила легенду досенсорной эпохи — модель 3230. Xiaomi также презентовала кнопочный Qin1. Спрос есть — будет и предложение.
2. В знак протеста



От «навороченных» сенсорных смартфонов отказываются многие пользователи, в том числе и те, кто плотно взаимодействует с современными технологиями. Покупка кнопочного телефона отличная возможность отдохнуть от виртуального мира. По мнению таких людей, телефон должен выполнять минимум задач и при этом не становиться объектом манипулирования. Все мировые компании стремительными темпами выпускают все новые и новые модели, всеми способами заставляя регулярно обновлять их устройства. Многие люди привыкли общаться с помощью мессенджеров и социальных сетей, забывая, что иногда намного проще и эффективнее просто позвонить.
3. Безопасность превыше всего



Ни для кого не секрет, что смартфоны больше подвержены риску похищения конфиденциальной информации. Это особенно актуально для людей, служащих в государственных или военных учреждениях. Для них кнопочные телефоны — не что иное, как вынужденная необходимость. Например, недавно вышел новый закон, запрещающий использования в армии солдатами устройств с возможностью выхода в интернет. Возможно, именно поэтому спрос на «кнопочники» начал стремительно расти.
4. Ностальгия



В наши дни многие кнопочные телефоны уже успели стать антиквариатом. Люди скупают ретро телефоны в знак памяти ушедшей эпохи или просто, чтобы поностальгировать. Основная причина — это дизайн. По информации Novate.ru, современные смартфоны в большинстве своем практически неразличимы. Раньше же каждый производитель старался сделать устройство с уникальным внешним видом и форм фактором. Сегодня существует достаточно много магазинов, занимающихся ремонтом и продажей старых телефонов. Обычно они стоят копейки, но цена за некоторые лимитированные экземпляры, например Motorola Aura, может доходить до 100 тысяч рублей.
5. Практичность



Еще одна причина, по которой люди осознанно пересаживаются с iPhone на «кнопочник» — его практичность. Большинство старых телефонов делались их хороших материалов и практически «неубиваемые». Такой не страшно ни уронить, ни машиной переехать. Еще очень легкие и маленькие — поместятся в любой карман. Идеальное устройство для активного отдыха. Конечно, есть специальный сегмент защищенных смартфонов, но стоят они на порядок выше. Плавно переходим к еще одному плюсу — цена. Кнопочный смартфон не жалко потерять и не страшно, что его кто-то украдет.

Оригинал взят у nathoncharova в ТЕМА

promo komodo74 october 21, 2020 16:00 2
Buy for 50 tokens
Доброго времени суток! Все кто читает мой журнал, наверняка сталкивался с моими постами о заработке криптовалют. Но до этого времени, только облачный майнинг дал ощутимую прибыль, но и он канул в небытие, в связи с обвалом биткоина в конце 2018 года. Но как говорят в среде маЙнеров, не одним…

  • 1
Есть места, куда со смартфоном нельзя...

  • 1