Слышали ли вы когда-нибудь такое понятие как «война брендов»? Нет? Тогда мы сейчас всё быстро объясним. В современном мире брендам приходится, мягко говоря, нелегко. В условиях жёсткой конкуренции компании отчаянно сражаются друг с другом, стремясь привлечь к себе как можно больше внимания. И когда мы говорим «сражаемся», мы не имеем ввиду, что они вооружаются какими-нибудь битами, и идут выбивать из соперников дух. Нет, используются всякие разные умные, хитрые приёмы, один из которых – троллинг. О нём сегодня и пойдёт речь. Смотрите дальше, чтобы узнать 5 случаев того, как мировые бренды троллят друг друга.
Тролинговые баталии брендов
Слышали ли вы когда-нибудь такое понятие как «война брендов»? Нет? Тогда мы сейчас всё быстро объясним. В современном мире брендам приходится, мягко говоря, нелегко. В условиях жёсткой конкуренции компании отчаянно сражаются друг с другом, стремясь привлечь к себе как можно больше внимания. И когда мы говорим «сражаемся», мы не имеем ввиду, что они вооружаются какими-нибудь битами, и идут выбивать из соперников дух. Нет, используются всякие разные умные, хитрые приёмы, один из которых – троллинг. О нём сегодня и пойдёт речь. Смотрите дальше, чтобы узнать 5 случаев того, как мировые бренды троллят друг друга.
-
Как тролли фейками в сети чуть не "задавили" бизнес российского предпринимателя
Словом можно убить, словом можно спасти, Словом можно полки за собой повести, Словом можно продать и предать и купить, Слово можно в разящий свинец…
-
Немец выставил на продажу рекламные места на лице
Оригинал взят у
55_77 в Немец выставил на продажу рекламные места на лице Оригинал взят у
maxxbay в Немец выставил на…
-
Как снимают моделей, вещи и еду для рекламы
Оригинал взят у
p_i_f в Как снимают моделей, вещи и еду для рекламы Чтобы получить яркие и запоминающиеся рекламные снимки фотографы…
Journal information