В тридцатых годах прошлого века вместе с другими советскими предприятиями темой повышения проходимости занимался ленинградской завод №185 им. С.М. Кирова. В середине 1937 года конструктор В.В. Линцер предложил любопытный вариант резкого увеличения основных ходовых характеристик, предусматривавший использование специального дополнительного оснащения. Согласно предложенной концепции, танк должен был не переезжать через сложное препятствие, но перепрыгивать его.
-
Что сказали родственники Вальтера Шелленберга после просмотра «Семнадцать мгновений весны»
В многосерийном телефильме «Семнадцать мгновений весны» Татьяны Лиозновой была задействована целая плеяда звезд советского экрана. Одну из самых…
-
Квадрокоптеры с видеодатчиками, смогут летать на 3-рех двигателях
Если у квадрокоптера отказывает один из двигателей, летательный аппарат обычно просто падает. Однако благодаря новым исследованиям такие беспилотные…
-
Ученые впервые реконструировали клоаку динозавра
Группа ученых во главе с Бристольским университетом впервые изучила и реконструировала ректальное отверстие нептичьего динозавра, относящегося к…
Journal information