komodo74 (komodo74) wrote,
komodo74
komodo74

Category:

Проект немецкого конвертоплана Weserflug P.1003/1 (1938 год)


Проект самолета с вертикальным взлетом и посадкой, хотя правильнее будет назвать его все же конвертопланом, был разработан компанией Weserflug в 1938-м году. Фюзеляж аппарата весьма традиционен и оснащен стандартным хвостовым оперением.

Оригинальным конструкторским решением в этом проекте были крылья. Примерно половина консольной части каждого крыла могла поворачиваться относительно центроплана на специальных шарнирных узлах. На концах крыльев предполагалось установить гондолы с редукторами оснащенными воздушными винтами большого диаметра. Поскольку крыло было установлено по типу высокоплана это позволяло аппарату совершать как вертикальный взлет, так и взлет по самолетному, развернув винты горизонтально.


Единственный двигатель Daimler-Benz DB 600 мощностью 1000 л/с, приводящий в движение оба винта, предполагалось расположить в фюзеляже позади кабины экипажа. Для снабжения двигателя воздухом предусматривался воздухозаборник, находящийся в носовой части фюзеляжа. Шасси традиционной трехстоечной схемы с хвостовым колесом, убиралось в фюзеляж. Экипаж состоял из двух человек. К сожалению проект так и не вышел за рамки чертежной доски.
Subscribe
promo komodo74 august 18, 16:00 9
Buy for 150 tokens
Экспериментальное тестирование возможности массового использования смартфонов для выявления первых признаков землетрясения, будет проведено в Калифорнии совместно Управлением по чрезвычайным ситуациям губернатора штата и Геологической службой США, уже создавшими свою систему раннего оповещения…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments