komodo74 (komodo74) wrote,
komodo74
komodo74

Category:

Экспериментальный летательный аппарат Garrett STAMP (США,1973 год)


Вертолет, конечно, штука хорошая, но вот вертолет в городе или в лесу, — это слишком. Никаких нервов не хватает, но и они не помогают, аварийность все равно огромная. Винты большого размаха, а тем паче — рулевые винты машин классической схемы, — так и норовят во что-нибудь впороться, с понятными и фатальными последствиями для машины и экипажа.

Чтобы как-то решить этот вопрос и получить машину, способную оперировать в условиях ограниченного протранства в США была инициирована довольно большая серия разработок по всяким там летающим платформам и прочим аэроджипам. Однако, наиболее на мой взгляд, интересным решением является именно Garrett STAMP (Small Tactical Aerial Mobility Platform), машина совершенно футуристического дизайна.

Как ни странно, то что у него сзади, — ни разу не сопло, а напротив, всасывающая часть газотурбинного двигателя Garrett TSE251, номинальной мощностью 475л.с., который приводит в действие специальной конструкции вентилятор, создающий при выходе через специальные подвижные патрубки по бокам машины необходимую для полета машины тягу. С потоком воздуха смешивается и выхлоп самого двигателя, увеличивая тягу, а заодно, — и уменьшая инфракрасную заметность машины.

Машина совершила несколько успешных полетов, самый длительный из которых продолжался, правда, всего три минуты. Но, возможность создания системы подобного типа была подтверждена полностью.
Subscribe
promo komodo74 september 25, 2021 00:30 Leave a comment
Buy for 150 tokens
Всем привет! Наконец нашел заработок который дает 100% доход с приглашенного вами человека в свою структуру. И что самое интересное что без админов, без риска, без больших вложений. Плюс заработанные монеты tron, сразу "падают" на личный крипто-кошелек. В этом видео (ролик не…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments