komodo74 (komodo74) wrote,
komodo74
komodo74

Categories:

Для чего на носу авиационной бомбы нужен пропеллер


Во времена Первой и Второй мировых войн на носах многих авиационных бомб имелись небольшие пропеллеры. Зачем бомбе свой собственный винт, да еще и на носу? Об этом мы и поговорим ниже.

Как уже говорилось выше, взрыватель бомбы срабатывает только при сильном ударе. Трубка с винтовой резьбой вкручивалась в носовую часть боеприпаса и блокировал взрыватель.

Во время падения, встречный поток воздуха раскручивал «ветрянку» и буквально выкручивал ее из корпуса, после чего взрыватель бомбы разблокировался и уже мог сработать от столкновения с поверхностью.

Позже, конструкторы были вынуждены внедрить в бомбы еще один предохранитель. Дело в том, что «ветрянка» могла самопроизвольно выкрутиться от вибрации, или если бомба при транспортировке за, что-то зацепится. Поэтому добавился еще один компонент, блокирующий пропеллер, на подобии гранатной чеки. Непосредственно перед сбросом бомбы чека автоматически выдергивалась или удалялась бомбардиром. Внедрение этих устройств позволили практически полностью исключить вероятность преждевременной детонации боеприпаса.

P.S. Так же стоит упомянуть, что на некоторых авиабомбах, «ветрянка» устанавливалась не в носу, а в районе хвостового оперения. Делалось это обычно на фугасных авиабомбах снабжённых донным инерционным взрывателем.
Subscribe

promo nemihail 14:00, yesterday 30
Buy for 30 tokens
Удивительно тонкий киношный троллинг, в определенный момент фильма у людей появляется стойкое отвращение к нетрадиционным связям, однако возникает оно именно в самом конце, когда ваш мозг буквально вывернут наизнанку. История про нарушение не только личного пространства, но и... (фото: Яндекс…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments