komodo74 (komodo74) wrote,
komodo74
komodo74

Categories:

Рой дронов нарисовал в ночном небе Шанхая QR-код для рекламы видеоигры


Реклама выходит на новый уровень, и Китай здесь снова впереди всей планеты. На днях в ночном небе над Шанхаем организованная группа из 1500 дронов выстроилась в узор для рекламы видеоигры Princess Connect! Re:Dive. Инсталляция была затеяна в честь годовщины франшизы, а ее изюминка в том, что изображение в воздухе представляло собой действующий QR-код.

Идея и реализация шоу принадлежат китайскому сервису видеостриминга Bilibili. В ходе представления дроны показывали фигуры разных персонажей из игры, а что касается кода – даже в таком нестандартном исполнении он уверенно считывался камерами смартфонов и вел на сайт видеоигры.



Грандиозная, огромных размеров и видимая издалека, а также запредельно назойливая реклама считается одним из знаковых визуальных элементов мира киберпанка. В нашем мире, который по техническим возможностям уже вплотную к ней приблизился, это пока редкость. Но специалисты полагают, что это лишь вопрос времени – китайским компаниям приглянулась идея рекламных шоу с использованием роев дронов, и данная услуга будет все более востребованной. Например, компания Hyundai недавно заказала демонстрацию логотипа над тем же Шанхаем в исполнении сразу 3000 летающих беспилотников.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo komodo74 июнь 17, 14:37 Leave a comment
Buy for 20 tokens
Знакомая ситуация, не правда ли? Ребенок пока не понимает, почему родитель пригорюнился. Но походу отец и сам не понимает, почему он как этот хомяк, вкалывает годами на заводе или в офисе с утра до вечера, а денег хватает от зарплаты до зарплаты. И то не всегда, плюс еще по уши влезает в кредиты.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments