komodo74 (komodo74) wrote,
komodo74
komodo74

Category:

Водородная платформа для грузовиков Gaussin «обещает» запас хода 800 км


После успешной серии испытаний с участием автогигантов Hyundai и Toyota многие мировые автопроизводители стали проявлять повышенный интерес к автомобилям на водородном топливе.

Примером тому французская компания Gaussin, разработавшая водородную модульную платформу для грузовиков экспресс-маршрутов, на базе которой в дальнейшем будут создаваться грузовики размером от 5,5 до 13,5 м и колесные трактора 8-го тягового класса.

Речь идет о двух версиях платформы. Первая – водородная с баками и топливными элементами с временем заправки не более 20 минут и 800-километровым пробегом. Вторая – полностью электрическая с электродвигателями, батареями, запасом хода в 400 км и возможностью замены разрядившихся аккумуляторов за три минуты. Скорость обеих версий – до 90 км/ч.



В Gaussin сообщают, что шасси платформы почти на полтонны легче, чем у обычных грузовиков, что не исключает возможности, как увеличения его веса (и других характеристик), так и уменьшения в зависимости от предназначения. Грузоподъемность платформы – до 40 тонн. Оборудование крепится универсальной пластиной. Еще одно достоинство – открытый интерфейс для ПО, которое обеспечивает автономный режим работы.
Subscribe

Buy for 20 tokens
Знакомая ситуация, не правда ли? Ребенок пока не понимает, почему родитель пригорюнился. Но походу отец и сам не понимает, почему он как этот хомяк, вкалывает годами на заводе или в офисе с утра до вечера, а денег хватает от зарплаты до зарплаты. И то не всегда, плюс еще по уши влезает в кредиты.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment