?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у danylobay в Почему самолету нужно сжечь все топливо перед посадкой?



    При проектировании самолета (как гражданского, так и военного, кстати) и в частности его шасси всегда есть такой параметр, как максимальная посадочная масса. Совершенно очевидно, что это максимальная масса, которую выдержит шасси при посадке. Когда самолет готовят к выполнению задания в него заливают столько топлива, что бы долететь до запланированного места посадки + навигационный запас топлива. Когда все штатно, топливо не сливают.

Если экипаж принял решение сажать машину, а ее масса превышает максимальную посадочную, то от топлива избавляются. Особенно часто такие ситуации происходят в случае серьезного отказа сразу после взлета. Так же следует заметить, что не все самолеты просто “дожигают” топливо, чтобы “сбросить вес”, некоторые оборудованы системой аварийного слива топлива.

Резюмируя, можно сказать, что самолет дожигает топливо для того, чтобы нагрузка на шасси при посадке не превосходила максимальную, в противном случае шасси просто не выдержит.
По поводу “отламывания крыльев” могу сказать следующее: уж чего чего, а крыло самолета если что случится отвалится последним! Чтобы убедиться в этом достаточно посмотреть на моментные узлы крепления крыла с фюзеляжем. Так что за крыло не переживайте!

promo komodo74 march 19, 2018 12:00 21
Buy for 50 tokens
Я уже когда то писал что в моем городе, есть артель, где инвалиды, делают вот такие красивые плетеные пасхальные корзины и декоративные вазы. И так как скоро пасха, решил обновить информацию. Высылают по Украине, опт (от 10 штук) и розница поштучно. Почтовые расходы за счет покупателя. Так же…